а я уже вступил
E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 2280 компании
Москва
Санкт-Петербург

(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

Заказать звонок info@mailclever.ru

Цены на туристические рассылки,
персонализированные рассылки

цены на туристические рассылки, персонализи­рованные, ведение рассылок по существующей базе

Подписка, отписка

управление подпиской для турагентств по туристическим рассылкам

Рассылки он-лайн

спецпредложения туроператоров в режиме он-лайн с системой фильтров

Семинары



Мы продолжаем проведение семинаров из серии “Туристический сайт на 100%”

Каждый день мы рассказываем о туристических сайтах и рекламе в 17-30. Место встречи – Интернет.

Один раз в неделю бесплатный семинар, платные семинары – 350 руб.


Аудитория слушателей

Руководители туристических агентств, менеджеры.

Цель семинара

Научить слушателей особенностям идеального туристического сайта, повысить эффективность продаж туристических сайтов.


Формат

1 часть - 30 минут лекция,
2 часть - 30 минут ответы на вопросы участников семинара.


Длительность, место проведения

Семинар длится 60 минут, без перерывов. Обучение проходит он-лайн по Skype.

Запрос на просмотр семинара мы принимаем по Skype winds7.web не позднее, чем за 1 час до начала семинара.


Май

16 Мая - «Структура туристического сайта. Какая структура лучше продает и с чем это связано?»

  • Как работает главная страница туристического сайта?
  • Как помогают продавать другие страницы сайта?
  • Ярко подать рекламу, но не запутать – выбираем золотую середину

17 Мая - «Почему дизайн сайта может мешать продажам и как этого избежать?»

  • Внимание туриста – привлекаем внимание к турам.
  • Удобство восприятия информации – удобно изучать, удобно покупать.

18 Мая - «Как, чем и как часто наполнять и обновлять сайт».

  • Статическая информация – правила и законы.
  • Автоматическое наполнение – наполняем самостоятельно.
  • Рекламная эксклюзивная информация – как сделать уникальность.

19 Мая - «Концепция эффективного размещения рекламы на сайте».

  • Основы восприятие рекламной информации посетителем.
  • Правила размещения – выделяем места, привлекаем внимание.

20 Мая - «Технологии и решения, которые вызывают доверие туристов».

  • Мы лучшие или как вызвать доверие туриста.
  • Читаем, выбираем – как удержать туриста на вашем сайте?

23 Мая - «Продаём туры – турист на сайте должен покупать».

  • Пути коммуникаций между туристом и Вами – что выбрать?
  • Что подталкивает туриста совершить нужно нам действие?
  • Как не потерять туриста по пути к покупке?