а я уже вступил
E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 2505 компании
Москва
Санкт-Петербург

(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

Заказать звонок info@mailclever.ru

Цены на туристические рассылки,
персонализированные рассылки

цены на туристические рассылки, персонализи­рованные, ведение рассылок по существующей базе

Подписка, отписка

управление подпиской для турагентств по туристическим рассылкам

Рассылки он-лайн

спецпредложения туроператоров в режиме он-лайн с системой фильтров

Семинары



Туристический сайт на 100%. Сайт должен продавать!

Цель семинара

Ознакомить слушателей с ключевыми факторами продающего, эффективного турсайта. Обучить правилам разработки структуры сайта, объяснить, как дизайн сайта влияет на его юзабилити и продажи. Научить наполнять сайт правильным контентом, эффективно разрабатывать и размещать рекламу на турсайте. Обучить психологии доверия и психологии продаж, с целью повышения доходности турсайта.

Ваши выгоды

  • Вы научитесь создавать правильную структуру турсайта
  • Вы узнаете, как дизайн сайта влияет на его юзабилити и продажи
  • Вас познакомят с эффективным наполнением турсайта
  • Вы откроете для себя много нового в эффективном размещении рекламы
  • Вы начнете правильно строить отношения с клиентами
  • Вас научат использовать психологические приемы в целях увеличения продаж турсайта
  • После семинара Вы узнаете, как использовать возможности Вашего турсайта на 100%.

Тема №1. «Структура туристического сайта. Какая структура лучше продает и с чем это связано?»

  • Особенности правильной структуры туристического сайта
  • Зависимость продаж и прибыли сайта от структуры
  • Навигация на туристическом сайте
  • Составляющие главной страницы турсайта
  • Составляющие внутренних страниц турсайта
  • Конверсия на страницах приземления
  • Важные современные тренды

Тема №2. «Почему дизайн сайта может мешать продажам и как этого избежать?»

  • Художественное оформление турсайта
  • Что и кто влияет на дизайн
  • Шрифты, используемые на турсайте
  • Дизайн текста
  • Удобство пользования интерфейсом турсайта

Тема №3. «Как, чем и как часто наполнять и обновлять сайт»

  • Информационное наполнение турсайта
  • Правила наполнения основных разделов
  • Файлы «для загрузки»
  • Система управления контентом туристического сайта

Тема №4. «Концепция эффективного размещения рекламы на сайте»

  • Зачем нужна реклама на турсайте
  • Основы восприятие рекламной информации посетителем
  • Правила размещения – выделяем места, привлекаем внимание
  • Медиа-реклама
  • Промоблоки
  • Спецпредложения

Тема №5. «Технологии и решения, которые вызывают доверие туристов»

  • УТП и позиционирование
  • Факторы доверия
  • Бренд-менеджмент
  • Управление отношениями с клиентами
  • Отзывы на турсайте

Тема №6. «Продаём туры – турист на сайте должен покупать»

  • Психологические аспекты продаж на сайте
  • Не продавать, а помогать купить
  • Предоставление необходимой информации туриста
  • Цели и задачи туристов
  • Как не потерять туриста по пути к покупке