Услуга «Тайный турист» и «Тайное агентство» для ТУРОПЕРАТОРОВ и ТУРАГЕНТСТВ
СТРОГО для Директоров по маркетингу, Владельцев бизнеса, Директоров по рекламе, Директоров отделов, Директоров по продажам.
Предлагаем услугу проверки всех телефонов и e-mail (в Вашей рекламе), качества работы менеджеров по продажам:
- по всем ли телефонам, указанным в рекламе, можно до Вас дозвониться?
- через сколько гудков (секунд) берут трубку?
- какая скорость ответа на обращение по почте, icq, скайпу, телефону?
- Как быстро сделали подборку? После отправки – уточнили ли о прохождении?
- Как отвечают (вежливость, энергичность, уверенность)?
- За 5 минут до конца рабочего дня – берут ли трубку, не скомканный ли ответ?
Это простые вопросы, которые системно обычно не мониторятся, но которые могут убивать ДЕСЯТКИ процентов Ваших ВОЗМОЖНЫХ продаж.
Лид (заявка, запрос, звонок от потенциального клиента), обработанный менее чем за 1 минуту, способен повысить отдачу от рекламы на 391%
Как мы можем УЛУЧШИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ?
Наша фирма провела рекламные кампании для более чем 600 туроператоров и турагентств.
Сердца наших менеджеров просто обливаются кровью, когда мы звоним по телефонам, указанным у заказчика в рекламе, и по ним НИКТО не берет трубку. Или электронный адрес, указанный в рекламе, НЕ РАБОТАЕТ. И, поверьте, это не так уж редко случается!
Так теряются клиенты. Так Вы не получаете прибыль.
Чтобы избежать таких чудовищных потерь продаж, мы ввели ОЧЕНЬ простую и ОЧЕНЬ эффективную услугу ‘Тайный турист’ для турагентства и ‘Тайное агентство' для туроператора.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Услуга представляет собой постоянную проверку всех каналов коммуникации, которые используются в Вашей рекламе.
- Все ли телефоны, указанные в рекламе и на сайте работают
- Как быстро берут трубку (сколько секунд)
- Что отвечают, как представляются, какая интонация и т.д.
- Проверка получения ответа по e-mail, icq, скайпу. Время реагирования в минутах, содержание (сравнение со стандартами компании, наличие подписи, вежливость, корректность, ошибки)
Отчет предоставляется еженедельно или ежемесячно. Вы всегда будете знать, как работают Ваши продажи.
ОТЧЁТ. Что проверяется и что включается в отчет
Категория А – общая проверка работоспособности каналов коммуникации (не требуют повторных коммуникаций, не сложные вопросы)
Что оценивается |
Возможность дозвониться по телефонным линиям, e-mail, скайпу, icq |
Время подъема трубки |
Звонок за 5 минут до конца рабочего дня |
Были ли переключения, если да – сколько всего, сколько секунд/минут пришлось ждать |
Интонация (продающие критерии - энергичность / вялость, уверенность / неуверенность, запинки) |
Вежливость, тактичность |
Категория Б – комплексная проверка со всеми качественными показателями
(повторные коммуникации, более сложные вопросы по скрипту (сценарию разговора), запросы на расчет тура (простой / сложный клиент), оставляем контакты
Что оценивается |
Как быстро сделали подборку (отправили ответ / расчет) |
Наличие подписи в письме, контактной информации |
Наличие ошибок в письменном ответе |
Допрозвон продавца после отправки (+ 500 руб. в месяц к тарифу Лидер)
|
7 чек пунктов именно по Вашим услугам а. предусмотренные ответы по определенным вопросам покупателя б. предусмотренные обязательные вопросы / доп. Предложения / информирование со стороны продавца Например:
|
Тестовая подборка тура:
|
Прайс-лист на услугу
Канал проверки * |
Стоимость руб./мес |
||
Интенсивность |
|||
раз в месяц |
2 раза в месяц |
4 раза в месяц |
|
|
Тариф Эконом (комбинировано по категории А) |
||
Телефоны |
700 |
1000 |
1500 |
|
700 |
1000 |
1500 |
Icq |
700 |
1000 |
1500 |
Скайпы (переписка/звонки) |
700 |
1000 |
1500 |
|
Тариф Лидер (комплекс по всем пунктам категории А и Б) ** |
||
Телефоны, E-mail, Icq, Скайпы (переписка/звонки) |
3000 |
5000 |
9000 |
* каждый канал подразумевает до 3-х телефонных номеров, e-mail или icq. Если количество больше или требуется контроль дополнительных рекламных кампаний, то стоимость обсуждается индивидуально
** Важно! К каждому отчету пакета Лидер прилагаются записи коммуникаций
- с точной перепиской для текстовых коммуникаций
- с записью разговора для аудиальных (голосовых ) коммуникаций
при необходимости возможна текстовая расшифровка (перевод аудио записи в электронную текстовую форму) – оплачивается дополнительно