Персонализированные рассылки
Описание услуги Примеры макетов Кейсы Статистика Цены
Если Ваши клиенты – турагентства, то это предложение однозначно для Вас.
Что такое Персонализированные рассылки и почему они выгодны для туроператоров? Это отправка информации о Вашей компании и Ваших предложений (туров) по лучшей базе турагентств в туризме (40 000 контактов) со вставкой персонализации в каждое письмо (например, название компании в теме и теле письма)
Весь комплекс услуги можно отобразить так:
![]() |
![]() |
![]() |
Продающий текст, написанный копирайтером |
Профессиональный макет: дизайн, верстка |
Правильная целевая аудитория и лучшая база в туризме (40 000 контактов среди турагентств) |
![]() |
![]() |
Непосредственно рассылка по базе турагентств или другим базам, со вставкой персонификации (например, названия компании) в теме и теле письма |
Измерение результатов – счетчик в каждом письме! |
Мы занимаемся e-mail маркетингом уже более 7 лет, и знаем самые эффективные слагаемые рекламной кампании.
В первую очередь, это профессиональный текст – именно поэтому мы включили его в услугу. Текст должен раскрывать Ваши уникальные конкурентные преимущества. Причем делать это понятным целевой аудитории языком. Цеплять с первых строк и удерживать внимание.
Второй важный фактор – качественный макет с хорошим дизайном
Третий фактор – точечная отправка со вставкой персонификации. По сути, это 40 000 уникальных писем, написанных с личным обращением к конкретной организации.
Но всё это возможно только при наличии базы. Одно из самых мощных слагаемых услуги – это, конечно, непосредственно база турагентств – 40 000 контактов среди турфирм. Для рассылки мы сдаем её, фактически, в аренду.
Свою базу данных туркомпаний мы ведем уже почти 7 лет, поддерживаем, активно работая и взаимодействуя со всеми участниками туристского рынка. В нашем штате есть свои операторы и разработчики баз данных. Мы имеем около семи источников крупных агрегаторов баз данных, десятки дополнительных свободных источников, обрабатываем все сайты туркомпаний, визитки с весенних и осенних туристических выставок.
Почему мы придали так много внимания продающему тексту? За 7 лет мы запустили тысячи рекламных кампаний. Также мы прочитали десятки книг по копирайтингу и рекламе. Всё это очень большой опыт. Работа с сотнями туроператоров показала, как часто текст является слабым звеном – делается быстро, без учета того, как он будет восприниматься целевой аудиторией, без четкого рекламного посыла, выделения конкурентных преимуществ и т.д.
Чтобы от рассылок был эффект, нужно не только доставить письмо до адресата, но и сделать так, чтобы получатель заинтересовался текстом, прочитал его полностью!
Поэтому в нашу флагманскую услугу – апогей нашего опыта – мы не могли не включить написание текста, т.к. хотим, что бы рассылка работала и приносила заказчикам много заявок и новых клиентов. Написание текстов мы отдаем профессиональному копирайтеру, который прорабатывает следующие моменты:
- анализирует, что рекламируется и по какой аудитории;
- подробно изучает Ваши услуги, Вашу компанию, Ваши уникальные преимущества, продающие факты и т.д. Очень важно раскрыть Ваши уникальные конкурентные преимущества и выложить их, как на блюдечке;
- формирует текст, понятный неподготовленному читателю, текст, сразу озвучивающий ВЫГОДЫ, простой для восприятия, написанный на языке, на котором ОБЩАЕТСЯ человек;
- прорабатывает текст, используя десятки приемов и хитростей профессиональных копирайтеров, которые он почерпнул из сотен написанных текстов, пройденных курсов повышения квалификации, прочитанных авторов (Дэвид Огилви, Джозеф Шугерман, Дмитрий Кот, Элина Слободянюк, Саша Карепина, Дэн Кеннеди, Джо Витале, Джон Кейплз и др.)
Кстати, маленькая суворовская хитрость ;) Написанный копирайтером текст Вы сможете использовать не только в нашей рассылке, но и в 1. своих рассылках; |
![]() |
После текста для Вас подготавливается и верстается индивидуальный макет с шаблонами автозамены
Качественный дизайн, хорошая верстка, красивые выровненные элементы, правильное выделение на акцентах, использование графики – сильное отличие Вашего предложения от конкурентов, добавляющее сразу несколько пунктов в копилку доверия и имиджа при первичном восприятии текста.
Отдельное искусство – гармонично и в нужных местах инкрустировать текст вставкой персонализации. У нас это делает человек, имеющий многолетний опыт.
Откроем небольшую тайну -) При проверке рассылок (а каждая рассылка перед запуском не раз тестируется), мы очень часто ловимся на удочку (проверочные письма идут на внутренние адреса сотрудников) – открываем письма как личные, читаем -) И далеко не всегда сразу пониманием, что это тест, настолько естественно смотрится персонализация.
После того, как и текст, и макет готовы и протестированы, рассылка запускается по почти 40 000 контактов турагентств со вставкой в тему и тело письма названия компании. Т.к. каждое письмо создается уникальным, то уходит много времени на подобную рассылку. Одна рассылка идет целую неделю— её рассылает отдельный компьютер. Одна рассылка запускается последовательно по четырем крупным спискам (по 10 000 адресов). Бывает, нас просят остановить рассылку после второго списка -) Чтобы успеть обработать поступившие обращения.
Рассылка повторяется каждую неделю в течение месяца, итого выходит целых 4 серии рассылок по сделанному шаблону (по одной рассылке в неделю).
Когда письмо отправлено, важно отслеживать по запущенной рассылке показатели - как часто его читают, какой процент переходов по ссылкам из уже открытых писем – это показатели конверсии открытий и переходов.
Мы пристально следим за всеми выпускаемыми рассылками. Это позволяет делать вывод, как работает та или иная тема. Переходы по ссылкам говорят, насколько правильно старгетитирован интерес на переходе. Чтобы иметь возможность снимать статистику, в каждое письмо прошиваются уникальные ссылки (система редиректа) и зеропиксели (считываются, когда при открытии письма подгружаются картинки).
Далее эта статистика попадает в личный кабинет, в котором Вы сможете видеть и сколько было открытий по каждому письму, и, самое главное, как отработала та или иная тема, тот или иной продающий текст.
Причем данные сохраняются по каждому письму – можно открыть список всех ip-адресов, с которых открывалось письмо. А также посмотреть, сколько было открытий в каждом регионе России!
Сделайте заказ услуги прямо сейчас (495) 638-54-70 (многоканальный) или напишите на info@mailclever.ru
Услуга новая, и пока ещё не все Ваши конкуренты успели ей воспользоваться ;)