Кейсы
Описание услуги Примеры макетов Кейсы Статистика Цены
Приводим кейсы – описание результатов недавних рекламных кампаний по нашим клиентам по услуге персонализированная рассылка.
Такими, как говорится, ну очень сложно не поделиться -)
Кейс 1. Туристическая компания Контики Трэвел
Реклама весьма дорогого тура в Юго-Восточную Азию – 5700$! В минимальном пакете заказа – 4 рассылки. После только одной рассылки (в пакете их 4) было получено ТРИ БРОНИ не считая запросов по уточнениями. Хорошие картинки, много призывов к действию (после каждого тура – телефон и подобная информация если нужно 'дозреть' посмотрев дополнительную информацию по туру) – хорошо сработали – конверсия переходов 16% Итого сотрудничества- заказчик попросил услугу на пол ода вперед. |
Кейс 2. Компания Скай Трэвел шоп
Реклама моделей Самолетов для турфирм. Текст почти весь был написан нами – исходных материалов практически не было. Использован интересный эффект в html макете, который работает и в eml формате – двигающийся самолет – щелкните на макете что бы просмотреть! Итог хорошего текста и привлекательной графики - рекордная по рынку конверсия переходов – 43%! Рассылка шла не только по турагентствам, но и по туроператорам. После первых рассылок пришло много заказов. Приходит письмо даже от самого Coral. Через некоторое Заказчик останавливает рекламу, что бы успеть сделать все полученные заказы. |
Кейс 3. Компания Турне Транс
Реклама по привлечению турагентств к сотрудничеству – открытию у себя авиакассы. Текст также писали почти с нуля. Расставлены правильно акценты. Простым языком донесены все преимущества услуги – быстрота и легкость открытия. Прозрачность работы и доверие. Как итог – высочайшая конверсия переходов – 33%! В списке рассылки - 4 списка (по 10 000 адресов) рассылка идет порциями. После первых двух списков Клиент просит остановить рассылку. Он не успевает формировать договора по поступающим заказам ) |
Кейс 4. Компания ITravel Африка
Реклама разных туров в Африку. Клиент делает заказы по персонализированной рассылке уже более года. Примерно раз в месяц меняются туры Виртуозно вставленная персонификация в теме и теле писем делает свое дело – конверсия по переходам - 32%! Это очень много. Важно помнить о том что текста и предложение конечно надо менять каждый месяц, что бы не отправлять одно и тоже. И как видим – стабильный высокий результат. Итоговая стоимость лидов по сути 0.8 руб. |
Кейс 5. Наша история — как мы сами используем свой инструмент?
Вы знаете, как проверить, хорош ли товар? Надо спросить у сотрудников компании, пользуются ли они своим товаром. На рынке полно забавных историй когда кто-нибудь производит товар, но в жизни им не пользуется, потому что есть лучшие альтернативы -)
Мы пользуемся своим товаром уже более пяти лет... Мы набираем заказы по таким услугам как доставка каталогов с выставок, вебинары для агентств. ЧТО ИНТЕРЕСНО. Мы заказывали рекламу почти на всех b2b площадках, биржах СПО. Как показал эксперимент, эффект от нашего канала в десятки раз сильнее, поэтому, мы свернули бюджет, выделенный на ВСЕ B2B площадки, биржи, и используем только свои персонализированные рассылки.
Нам не нужны альтернативы -)