а я уже вступил
E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 2505 компании
Москва
Санкт-Петербург

(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

Заказать звонок info@mailclever.ru

Цены на туристические рассылки,
персонализированные рассылки

цены на туристические рассылки, персонализи­рованные, ведение рассылок по существующей базе

Подписка, отписка

управление подпиской для турагентств по туристическим рассылкам

Рассылки он-лайн

спецпредложения туроператоров в режиме он-лайн с системой фильтров

Кейсы

Описание услуги Примеры макетов Кейсы Статистика Цены

Приводим кейсы – описание результатов недавних рекламных кампаний по нашим клиентам по услуге персонализированная рассылка.
Такими, как говорится, ну очень сложно не поделиться -)

Кейс 1. Туристическая компания Контики Трэвел

Смотреть макет

Реклама весьма дорогого тура в Юго-Восточную Азию – 5700$!

В минимальном пакете заказа – 4 рассылки. После только одной рассылки (в пакете их 4) было получено ТРИ БРОНИ не считая запросов по уточнениями.

Хорошие картинки, много призывов к действию (после каждого тура – телефон и подобная информация если нужно 'дозреть' посмотрев дополнительную информацию по туру) – хорошо сработали – конверсия переходов 16%

Итого сотрудничества- заказчик попросил услугу на пол ода вперед.

Кейс 2. Компания Скай Трэвел шоп

Смотреть макет

Реклама моделей Самолетов для турфирм.

Текст почти весь был написан нами – исходных материалов практически не было.

Использован интересный эффект в html макете, который работает и в eml формате – двигающийся самолет – щелкните на макете что бы просмотреть! Итог хорошего текста и привлекательной графики - рекордная по рынку конверсия переходов – 43%!

Рассылка шла не только по турагентствам, но и по туроператорам. После первых рассылок пришло много заказов. Приходит письмо даже от самого Coral. Через некоторое Заказчик останавливает рекламу, что бы успеть сделать все полученные заказы.

Кейс 3. Компания Турне Транс

Смотреть макет

Реклама по привлечению турагентств к сотрудничеству – открытию у себя авиакассы.

Текст также писали почти с нуля. Расставлены правильно акценты. Простым языком донесены все преимущества услуги – быстрота и легкость открытия. Прозрачность работы и доверие. 

Как итог – высочайшая конверсия переходов – 33%!

В списке рассылки - 4 списка (по 10 000 адресов) рассылка идет порциями. После первых двух списков Клиент просит остановить рассылку. Он не успевает формировать договора по поступающим заказам )

Кейс 4. Компания ITravel Африка

Смотреть макет

Реклама разных туров в Африку.

Клиент делает заказы по персонализированной рассылке уже более года. Примерно раз в месяц меняются туры

Виртуозно вставленная персонификация в теме и теле писем

делает свое дело – конверсия по переходам - 32%! Это очень много.

Важно помнить о том что текста и предложение конечно надо менять каждый месяц, что бы не отправлять одно и тоже.

И как видим – стабильный высокий результат. Итоговая стоимость лидов по сути 0.8 руб.

Кейс 5. Наша история — как мы сами используем свой инструмент?

Вы знаете, как проверить, хорош ли товар? Надо спросить у сотрудников компании, пользуются ли они своим товаром. На рынке полно забавных историй когда кто-нибудь производит товар, но в жизни им не пользуется, потому что есть лучшие альтернативы -)

Мы пользуемся своим товаром уже более пяти лет... Мы набираем заказы по таким услугам как доставка каталогов с выставок, вебинары для агентств. ЧТО ИНТЕРЕСНО. Мы заказывали рекламу почти на всех b2b площадках, биржах СПО. Как показал эксперимент, эффект от нашего канала в десятки раз сильнее, поэтому, мы свернули бюджет, выделенный на ВСЕ B2B площадки, биржи, и используем только свои персонализированные рассылки.

Нам не нужны альтернативы -)